Главная \ Новости

ветеринарная клиника

XVI Всероссийская конференция по онкологии МДЖ

Специалист нашего центра  - ведущий патоморфолог, кандидат ветеринарных наук, научный сотрудник НИИ биологической медицины АлтГУ Семенихина Наталья Михайловна приняла участие в XVI Всероссийской конференции по онкологии мелких домашних животных (11-12 марта 2021 г., Москва), проводимой Институтом развития сравнительной онкологии (ИРСО), Клиникой экспериментальной терапии ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" и ветеринарной клиникой "Биоконтроль".

Сертификат от Яндекса "Хорошее место"

Благодаря отзывам наших клиентов Наш центр получил Именной сертификат от Яндекс.Справочник "Хорошее место" - выбор пользователей Яндекса за 2020 год. Огромное спасибо нашим благодарным клиентам!

Комплексная недорогая импортная вакцина Биокан DHPPi + RL

Информация для владельцев собак!

В последние месяцы возникают проблемы с поступлением наиболее распространенных вакцин, таких как Нобивак Lepto, Нобивак RL, Нобивак Rabies, Эурикан DHPPi + Lepto, Эурикан DHPPi + RL, Вангард 7 и Вангард 5Plus.

В нашем центре есть в наличие компоненты вакцин Нобивак и Эурикан, особенно это важно для щенков-первичников маленьких пород (йоркширкских и той терьеров, чихуахуа и т.д.), которым необходим поливалентный компонент вакцины с добавлением лептоспироза.

Как хорошую и недорогую альтернативу для взрослых собак, владельцы которых хотят применить импортную вакцину для своего питомца, мы предлагаем комплексную вакцину производства ЕС Биокан DHPPi + RL (Чешская Республика, Биовета) против чумы, аденовироза, парагриппа, гепатита, лептоспироза и бешенства.

Данная вакцинация обойдется на 20-30% дешевле в сравнении с Эуриканом и Нобиваком соответственно!

Сибирский ветеринарный фестиваль 2020
Третий год подряд в Сибирском федеральном округе на базе Новосибирского экспоцентра был проведен Сибирский Ветеринарный Фестиваль, докладчиками были специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Гистология - новое направление клинического исследования

Открываем новое направление клинических исследований - гистология (морфология) тканей и органов животных.

Исследования проводит ветеринарный врач - патоморфолог (кандидат ветеринарных наук), основной специализацией которого является патологические и морфологические исследования тканей и органов домашних и продуктивных животных.

Исследования проводятся на современном, новом оборудовании!

Качество препаратов можно посмотреть в нашей галерее.