Главная \ Новости

ветеринарная клиника

Импортные вакцины! Есть проблемы с поставками в РФ!

Доводим до сведения владельцев животных о существовании проблемы поставок импортных вакцин для собак и кошек, особенно производства Нобивак (Голландия).

У поставщиков нет вакцины Нобивак Tricat Trio, у некоторых уже нет Фелоцела (Зоэтис, США) и Пуревакса (Мэриал, Франция). Из вакцин для собак проблемы с Нобивак L и L4 (Нобивак RL - отсутствует полностью у поставщиков).

Уточняйте наличие импортных вакцин в ветеринарных клиниках и старайтесь вакцинировать животных до конца этого 2021 года, т.к. информации о поступлении и наличие импортных вакцин в следующем году НЕТ даже у крупных поставщиков!

Мастер-класс по репродуктологии с УЗД.

Специалист нашего центра ветеринарный врач-репродуктолог Карнаухова Галина Владимировна приняла участие в недельном мастер-классе по репродуктологии с применением ультразвуковой диагностики, которая проводилась на базе ветеринарного центра СколковоVet (г.Москва).

XVI Всероссийская конференция по онкологии МДЖ

Специалист нашего центра  - ведущий патоморфолог, кандидат ветеринарных наук, научный сотрудник НИИ биологической медицины АлтГУ Семенихина Наталья Михайловна приняла участие в XVI Всероссийской конференции по онкологии мелких домашних животных (11-12 марта 2021 г., Москва), проводимой Институтом развития сравнительной онкологии (ИРСО), Клиникой экспериментальной терапии ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" и ветеринарной клиникой "Биоконтроль".

Сертификат от Яндекса "Хорошее место"

Благодаря отзывам наших клиентов Наш центр получил Именной сертификат от Яндекс.Справочник "Хорошее место" - выбор пользователей Яндекса за 2020 год. Огромное спасибо нашим благодарным клиентам!

Комплексная недорогая импортная вакцина Биокан DHPPi + RL

Информация для владельцев собак!

В последние месяцы возникают проблемы с поступлением наиболее распространенных вакцин, таких как Нобивак Lepto, Нобивак RL, Нобивак Rabies, Эурикан DHPPi + Lepto, Эурикан DHPPi + RL, Вангард 7 и Вангард 5Plus.

В нашем центре есть в наличие компоненты вакцин Нобивак и Эурикан, особенно это важно для щенков-первичников маленьких пород (йоркширкских и той терьеров, чихуахуа и т.д.), которым необходим поливалентный компонент вакцины с добавлением лептоспироза.

Как хорошую и недорогую альтернативу для взрослых собак, владельцы которых хотят применить импортную вакцину для своего питомца, мы предлагаем комплексную вакцину производства ЕС Биокан DHPPi + RL (Чешская Республика, Биовета) против чумы, аденовироза, парагриппа, гепатита, лептоспироза и бешенства.

Данная вакцинация обойдется на 20-30% дешевле в сравнении с Эуриканом и Нобиваком соответственно!