Главная \ Новости

ветеринарная клиника

Сибирский ветеринарный фестиваль 2020
Третий год подряд в Сибирском федеральном округе на базе Новосибирского экспоцентра был проведен Сибирский Ветеринарный Фестиваль, докладчиками были специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Гистология - новое направление клинического исследования

Открываем новое направление клинических исследований - гистология (морфология) тканей и органов животных.

Исследования проводит ветеринарный врач - патоморфолог (кандидат ветеринарных наук), основной специализацией которого является патологические и морфологические исследования тканей и органов домашних и продуктивных животных.

Исследования проводятся на современном, новом оборудовании!

Качество препаратов можно посмотреть в нашей галерее.

Поверка оборудования

Лабораторное оборудование нашего центра в очередной раз прошло поверку в ФБУ "Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Алтайском крае и Республике Алтай".

Вакцинация щенков первичников !!!

Уважаемые клиенты, владельцы щенков !

Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время возникли проблемы с поставками вакцин импортного производства, заканчиваются вакцины Нобивак DHPPi, Вангард 7, отсутствует Гексадок и Вангард 5 Plus.

Для вакцинации щенков первично (мелких пород) в возрасте 2 мес. будет применяться импортная вакцина Эурикан DHPPi и Нобивак Lepto, на ревакцинации (через 21-28 дней) Эурикан DHPPi RL, т.к. Эурикан и Нобивак имеют одинаковые вакцинные штаммы лептоспироза, то иммунный ответ будет развиваться в соответствие с физиологией организма щенка, т.е. полная иммунизация.

Иммуноферментный анализ

В нашем центре произведена замена оборудования для иммуноферментного анализа. Теперь мы применяем новую открытую систему ImmunoChem-2100 (микропланшетный ридер производства HTI - США).